Параметры персонажа - это его показатели, которые влияют на различные ситуации в игре. Ниже приведено описание каждого из них в подробности. Всего показателей, как и в датабуках восемь ( Ниндзюцу, Тайдзюцу, Гендзюцу, Интеллект, Сила, Скорость, Чакра и Ручные печати. За шаг взяты 0.5 бала, это значение и является минимумом, 5 полных баллов являются максимумом, выше которого можно перебраться только благодаря различным техникам, препаратам и т.п.
При создании тех.части не у всех персонажей будет одинаковое количество очков параметров. Таким образом, у генинов их 15, у чуунинов 20, а у джонинов 25. Кроме того, минимальные показатель параметров также не у всех равны. 0.5 для генинов, 1.0 для чуунинов, 1.5 для джонинов. 

Параметры

Nin (Ниндзюцу)

0.5 - теоретические знания.
1 - одно направление, техники E ранга.
1.5 - техники D ранга.
2 - два направления.
2.5 - техники C ранга.
3 - три направления.
3.5 - техники B ранга.
4 - четыре направления, техники A ранга.
4.5 - техники S ранга.
5- пять направлений.


Параметр ниндзюцу влияет не только на количество направлений и доступ к техникам, но ещё принимается в учёт при спорных ситуациях в столкновении техник ниндзюцу. Также этот параметр говорит об общих теоретических познаниях по данному параметру. Персонаж с низкими показателями вряд ли сможет догадаться об структуре вражеской техники, даже при высоком уровне интеллекта ( за некоторыми исключениями ).

Tai (Тайдзюцу)

0.5 - навыки обычного человека.
1 - базовые умения шиноби, одно направление, техники D ранга.
1.5 - техники C ранга.
2 - два направления.
2.5 - техники B ранга.
3 - три направления.
3.5 - четыре направления.
4 -  техники A ранга.
4.5 - техники S ранга.
5- пять направлений.


Параметр тайдзюцу влияет не только на количество направлений и доступ к техникам, но ещё и играет важную роль при расчёте эффекта от исполнения этих техник. Чем больше разница в параметре, тем сильнее эффект. Конечно, стоит понимать, что важными также являются и показатели силы и скорости. Параметр тайдзюцу в таких ситуациях подразумевает под собой технику, то есть насколько качественно ваш герой исполняет определённые приёмы.

Gen (Гендзюцу)

0.5 - теоретические знания.
1 - возможность сопротивления техникам гендзюцу D ранга.
1.5 - одно направление, техники D ранга.
2 - возможность сопротивления техникам гендзюцу C ранга.
2.5 - два направления, техники C ранга.
3 - возможность сопротивления техникам гендзюцу B ранга.
3.5 - три направления, техники B ранга.
4 - возможность сопротивления техникам гендзюцу A ранга. Техники A ранга.
4.5 - техники S ранга.
5- возможность сопротивления техникам гендзюцу S ранга.


Параметр ниндзюцу влияет не только на количество направлений, доступ к техника и сопротивляемость, но ещё принимается в учёт при спорных ситуациях в столкновении техник гендзюцу. Также этот параметр говорит об общих теоретических познаниях по данному параметру. Персонаж с низкими показателями вряд ли сможет догадаться об структуре вражеской техники, даже при высоком уровне интеллекта ( за некоторыми исключениями ). Стоит понимать, что "возможность сопротивления" не гарантирует выход из гендзюцу.

Ken (Интеллект)

Достаточно важный параметр, который будет браться в учёт при разрешении многих ситуаций. Во-первых, интеллект влияет на общие знания мира шиноби, например, научные или знания о техниках. Во-вторых, интеллект влияет на стратегические и тактические знания героя, персонажам с высоким уровнем интеллекта будут доступны некоторые подсказки в бою от ГМ. Кроме того, подсказки будут иногда и походу прохождения миссий.
Параметр интеллекта фигурирует и в обучении вашего персонажа. Каждый полный балл параметра даёт скидку 4% на изучение техник. Таким образом, при полном развитии интеллекта ( 5.0 ) все техники будут дешевле на 20%.

Riki (Сила)

Параметр показывает насколько силён ваш персонаж. Ваш персонаж не обязан быть горой мышц и  весить под тонну, чтобы иметь максимальные показатели, однако если вы берёте за прообраз своего героя огромного громилу-атлета, то параметр должен быть соответствующим. В первую очередь, значения параметра будут влиять на исход результата в тайдзюцу поединке. Чем больше разрыв между вашей силой и силой противника, тем сильнее эффект. Каждые 0.5 баллов дают 20 единиц выносиливости.

Soku (Скорость)

Подобно силе и тайдзюцу данный параметр в первую очередь влияет на исход в тайдзюцу поединке. Чем больше разрыв в показателях, тем больше разница в скорости передвижения и исполнении техник. Кроме всего прочего, этот параметр указывает на ловкость и реакцию шиноби, из-за этого скорость важна и пользователям ниндзюцу.

Sei (Чакра)

Тут, думаю, всё предельно ясно, чем выше выше показатель, тем больше чакры у персонажа. Каждые 0.5 баллов дают 20 единиц чакры. Даже если персонаж, подобно Рок Ли, не может использовать гендзюцу и ниндзюцу, минимальный показатель ( 0.5 ) у него должен быть. В таком случае, он может быть ниже заданного в технобуке значения для ранга, но опять же не меньше чем 0.5. Это единственное исключение по данному правилу.

In (Ручные печати)

Показатель влияет на то, как быстро и умело ваш персонаж складывает печати для использования чакры. Достигнув значения параметра 4.0, вы можете приобрести навык складывания печатей одной рукой. Складывание печатей будет играть решающее значение при определении скорости использования техники.


♦ Стоит учитывать логику параметров, не нужно создавать громил с низкими параметрами силы, гениев клана Нара с низкими параметрами интеллекта и т.п. С другой стороны, это не мешает вам создавать габаритных персонажей с большой скоростью и некрупных, но сильных героев, так как мы видели кучу примеров этого в аниме ( сильная Сакура и Тсунаде, быстрый Эй и т.д. ).
♦ Единственным исключением из правил по занижения порога параметров рангового минимума являются персонажи не умеющие использовать гендзюцу и ниндзюцу. Им разрешено иметь параметр чакры не больше 0.5 на любом ранге, но только с условием того, что он не будет больше повышаться и вы не будете использовать техники с затратами чакры.